Коммерция

Квалификация - менеджер по продажам 

Срок обучения
2 года 10 месяцев (на базе 9 классов очная форма обучения) 
1год 10 месяцев (на базе 11 классов очная форма обучения) 
2 года 10 месяцев (на базе 11 классов заочная, дистанционная формы обучения) 
3 года 10 месяцев (на базе 9 классов заочная, дистанционная формы обучения)

Область профессиональной деятельности выпускника - организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.
 Объектами профессиональной деятельности менеджера по продажам являются:
1  товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
2  услуги, оказываемые сервисными о​рганизациями;
3  первичные трудовые коллективы.
 В профессиональной области выпускник специальности 38.02.04 владеет следующими видами деятельности:
1  организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
2  организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
3  управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
 Основная профессиональная образовательная программа по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) предусматривает изучение следующих учебных дисциплин и профессиональных модулей:
1 Основы философии
2  История
3  Информационные технологии в профессиональной деятельности
4  Экономика организации
5  Статистика
6  Менеджмент (по отраслям)
7  Документационное обеспечение управления
8  Правовое обеспечение профессиональной деятельности
9  Логистика

10  Бухгалтерский учет
11  Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия
12  Региональная экономика
13  Основы профессиональной этики и эстетики
14  Основы внешнеэкономической деятельности
15  Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью, в том числе:
16  Организация коммерческой деятельности
17  Организация торговли
18  Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
19 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, в том числе:
- Финансы, налоги и налогообложение
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Маркетинг
20 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров, в том числе:
- Теоретические основы товароведения
- Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.

Коммерция

Ответим на Ваши вопросы