Коммерция
Квалификация - менеджер по продажам
Срок обучения -
2 года 10 месяцев (на базе 9 классов очная форма обучения)
1год 10 месяцев (на базе 11 классов очная форма обучения)
2 года 10 месяцев (на базе 11 классов заочная, дистанционная формы обучения)
3 года 10 месяцев (на базе 9 классов заочная, дистанционная формы обучения)
Область профессиональной деятельности выпускника - организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.
Объектами профессиональной деятельности менеджера по продажам являются:
1 товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
2 услуги, оказываемые сервисными организациями;
3 первичные трудовые коллективы.
В профессиональной области выпускник специальности 38.02.04 владеет следующими видами деятельности:
1 организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
2 организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
3 управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Основная профессиональная образовательная программа по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) предусматривает изучение следующих учебных дисциплин и профессиональных модулей:
1 Основы философии
2 История
3 Информационные технологии в профессиональной деятельности
4 Экономика организации
5 Статистика
6 Менеджмент (по отраслям)
7 Документационное обеспечение управления
8 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
9 Логистика
10 Бухгалтерский учет
11 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия
12 Региональная экономика
13 Основы профессиональной этики и эстетики
14 Основы внешнеэкономической деятельности
15 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью, в том числе:
16 Организация коммерческой деятельности
17 Организация торговли
18 Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
19 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, в том числе:
- Финансы, налоги и налогообложение
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Маркетинг
20 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров, в том числе:
- Теоретические основы товароведения
- Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.
